Портативные и автомобильные рации оптом и в розницу.
8 (800) 505-87-62
(бесплатно по России)
8 (495) 585-77-53

Гарантии

Возврат и обмен приобретенного товара. На нашем сайте представлена продукция высокого качества от ведущих производителей, но любое электронное оборудование не застраховано от дефектов. При возникновении функциональных недостатков гарантийное обслуживание осуществляется сервисным отделом. Гарантийный период товара — 1 год (2 года для радиостанций Turbosky и Comrade) с момента покупки.

В течение 2-х недель со дня покупки возможен возврат товара. Гарантийному ремонту подлежит оборудование в полной оригинальной комплектации. В случае обращения клиент обязан предоставить оригинальную упаковку, соединительные кабели, инструкции, гарантийные талоны, накладки, крепления, аккумулятор, зарядное устройство и т. д.

Основанием для отказа в гарантийном обслуживании является:

  • отсутствие одного из элемента комплекта поставки
  • несовпадение серийных номеров оборудования и коробки

Гарантийный ремонт не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией (неправильная установка, подключение);
  • тепловые повреждения оборудования;
  • механические дефекты;
  • устройства с повреждениями, которые были вызваны вмешательством в конструкцию оборудования.

Сотрудники гарантийного отдела в течение 21 календарного дня определяют причину возникновения повреждения. В случае несогласия клиента с заключением специалистов возможно назначить независимую экспертизу.

При предъявлении жалобы на качество товара, продавец осуществляет проверку товара в течение семи (7) дней, а в случае возникновения необходимости в дополнительной проверке — двадцать (20) дней. Удовлетворение жалобы осуществляется в следующие сроки:

  • расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств (стоимость товара) производится в течение десяти (10) дней со дня окончания проверки. Возврат стоимости осуществляется на банковский счет (указывается в претензии) покупателя. В случае непредъяления реквизитов банковского счета продавец освобождается от обязанности выплаты стоимости товара в указанные сроки;
  • замена товара на аналогичный — 7 дней.

Недостатки при гарантийном обслуживании:

  • недостаток, который выявлялся неоднократно;
  • неустранимый недостаток;
  • недостаток, при ремонте которого стоимость превышает 50 % от стоимости товара.

Продавец предоставляет гарантии на работоспособность каждого элемента из комплектации, но не несет ответственность за их совместимость, кроме случаев, когда товар приобретается в сборе. В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 20 октября 1998 года) ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.

Гарантийные претензии рассматриваются только при наличии товарно-кассового чека.

Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.

Рассмотрение претензий происходит в рабочие дни с 10.00 до 19.00, по адресу: Москва, Барклая, д. 8, ТЦ "Горбушка", пав. 324. Перед приездом необходимо связаться с мене-джером по телефону 8 (495) 585-77-53 или по электронной почте manager@radiosoyuz.ru

Корзина покупок

Ваша корзина пуста.